обратите внимание

Дизайн

Мария Гнучевская

Тексты

Сергей Василец

Технологии

общение

Руководство проектом

Сергей Василец

Буклет для Контакта

Буклет в Контакте — больше, чем буклет. 

Это было непросто.
Для начала в Контакте создали рабочую группу, задачей которой было сформулировать перечень направлений деятельности компании. Потому что системная интеграция — это слишком широко, а каталог товаров — это вообще не о том. Разумеется, направления деятельности декларировались и раньше, но их грани были размыты, и транслировать это клиентам было сложно.

Затем будущий буклет вступил в эпистолярную стадию: руководители подразделений и ведущие сотрудники стали описывать суть деятельности в рамках своего направления. Несмотря на заданный нами формат, сочинения получились яркими, разнообразными и совершенно не пригодными к дальнейшей обработке. Захватывающее чтение.

Систематизацией народного творчества пришлось заняться, ни много ни мало, замдиректору Контакта, Диме Бурлаченко. В итоге мы получили вполне пригодный материал для работы, но вместе с этим и ранимого автора, трепетно относящегося к своему тексту. Так что править тексты было сложно. Но мы не боимся сложностей, тексты мы переписали.

И что же получилось? А получился красивый, современный и внятный буклет, который не стыдно отдать клиенту, и приятно держать на столе. А к буклету – фирменная папка, выполненная в фирменном стиле. И, как следствие – рост объемов продаж. Который не замедлит. Потому, что все получилось.

Отдельное спасибо Диме Бурлаченко.
Отличные тексты, Дим!